ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА». Речевое развитие.

01.10.2019

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ

«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»


Цель: совершенствование профессиональных навыков и умений молодых воспитателей в процессе организации воспитательно-образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие».

Задачи:

·        Развитие профессиональных навыков и умений при планировании и организации работы по речевому развитию дошкольников в ДОУ;

·        Упражнять в умении ориентироваться в разделах ООП ДО (От рождения до школы»);

·        Поделиться опытом работы  по реализации программных требований ОО«Речевое развитие»;

·        Совершенствовать коммуникативные качества педагогов.

Оборудование, материалы: медиааппаратура, презентация, видеофильм, материал для объединения в группы, ООП  «От рождения до школы», карты для выполнения заданий, фломастеры, шишки, картинки цветы, бабочки, клей, дид.материал по РР, выставка пособий по РР.

Ход:

1.     Регистрация. Приветствие. Представление ведущих участников. Знакомство с целью и задачами мероприятия.    Объединение в группы -  участники рассаживаются за столы согласно эмблемы ( персонаж- произведение).                                                                                       стВ. Пшонник О.А.

2.     Просмотр презентации. В ходе просмотра – упражнение «Сенквейн»    

                                                                                                стВ Пшонник О.А.

3.     Просмотр видеофильма.                                                     Ств Пшонник О.А.

4.     Практическая часть.   

4.1.  Разминка «Составь словосочетания»                                    Богданова Т.П.

4.2.  Работа с программой.                                                              Пшонник О.А.Хочу такой сайт

4.3.  Заучивание стихотворения в движении.                              Жихарева Н.Д. 

4.4.   Разработка мнемотаблицы .   Показ «живой» мнемотаблицы.  Богданова Т.П.

4.5.       Развитие диалогической речи. Пальчиковый театр «Составь сказку из шкатулки» -                                                                                

                                                                                                              Жихарева Н.Д.

4.6.       Физминутка «Мы катаем шишечку»    Жихарева Н.Д. Богданова Т.П.

4.7.       Монологическая речь. Составление рассказа об игрушке.( по алгоритму) –                                                                                               

                                                                                                               Пшонник О.А.

4.8.       Упражнение «Дерево-рассуждение»                                              Богданова Т.П.

4.9.                       Упражнение «Подзорная труба»                                                   Богданова Т.П.

 5.Обратная связь. Обмен опытом, презентация пособий.

6.Рефлексия. Упражнение «Цветы и бабочки» ( василёк – скучно, ничего нового не узнала; георгин -  понравилось,  но многое знаю и использую сама, роза – спасибо! Было интересно, узнала много нового! – участники размещают бабочек на выбранный цветок).                                                                             

 

 

Пшонник О.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.06.2019

Дата обновления: 13.12.2021

Дата публикации: 01.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».