Методические мероприятия

15.01.2024

26.02.2021

С внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности воспитанника. Основу личностного развития ребёнка составляет умение познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия. Наш выпускник-дошкольник — доброжелательный и коммуникабельный; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни; готовый обучаться в школе. Президент РФ В.В.Путин сказал: «Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён – это инновации».

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2021

Воспитание самостоятельности и инициативы - неотъемлемое требование сегодняшней реальности, и предполагающее формирование целеустремленности, независимости, широты взглядов, мышления, гибкости ума и поступков, предприимчивости и трезвого анализа происходящего в жизни явления и ситуации.

Просмотров всего: , сегодня:

29.11.2019

Цель: • Систематизировать знания педагогов и повысить их профессиональную компетентность в области развития творческих способностей детей дошкольного возраста. • Создание мотивации к активной творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

29.11.2019

Цель педсовета: стимулирование активности и повышение компетентности педагогов по вопросу использования современных педагогических технологий социализации дошкольников. Форма проведения: круглый стол Участники: педагогический коллектив

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2019

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

Просмотров всего: , сегодня:

31.10.2019

Известно, что готовых рецептов не существует. Как действовать взрослому в той или иной ситуации, решать только ему. Однако можно проиграть, как в театре, сложные ситуации, обсудить их и попытаться понять, что испытывает ребенок в том или ином случае. У ребенка представления о мире еще не сформированы, а жизненный опыт ничтожно мал. Наша задача – задача взрослых людей, окружающих ребенка, – помочь ориентироваться в еще непонятном для него мире, объяснить, что опасно и непозволительно, а что допустимо и даже необходимо для малыша. Кто, если не взрослый, защитит ребенка, предостережет от опасностей и в то же время научит разбираться в бесконечных "нельзя" и "можно"! Чтобы научить этому детей, педагогам самим нужно отлично в этом разбираться.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».