03.09.2024
02.09.2024
Общие сведения |
Ульянова Светлана Адамовна Дата рождения:23.01.1971г., Воспитатель 1
категории Образование: среднее специальное; закончила Ялтинское
педагогическое училище в 1990г. по специальности «Дошкольное воспитание»,
квалификация: воспитатель детского сада. |
Сведения о
повышении квалификации |
«Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной
образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в
соответствии с требованиями ФГОС ДО». Номер удостоверения 3480; 23.04.2018 г.
72 часа. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский
институт постдипломного педагогического
образования».
«Реализация региональной парциальной программы по
гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике
Крым «Крымский веночек». Удостоверение РК
0000028502, регистрационный номер 9095; 30.11.2018 г. 36 часов. Государственное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного
педагогического образования». «Основы
применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной
деятельности педагога». Номер
удостоверения 1695; 08.12.2018 г. 20 часов. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский
институт постдипломного педагогического
образования» |
01.09.2024
Наверное, здорово, когда еще со школьной
скамьи ты знаешь – кем ты хочешь быть. Увы, это не про меня…
Звенит последний звонок, вот она -
путевка в жизнь! А мне почему-то не
радостно, а страшно – что будет завтра?
«Дочка, ты – педагог!» – сказала, как отрезала мама. «Ты любишь детей,
ты любишь учиться и учить. Да, мама права!» – резюмировал отец. И тут просто
прозрение, да я – педагог, я хочу работать с детьми! Я просто боялась эту свою
мечту озвучить сама для себя, ведь в наше время, особенно для деревенских
детей, педагоги – это небожители! Не только мы – дети, но и наши родители
считали, что воспитатель, учитель – это одни из лучших людей, это эталон
воспитания, ума, благородства! Очевидно, боясь не дотянуть до этой высокой
планки я и не могла определиться со своим выбором профессии. Но вера моих
родителей в меня помогла мне выбрать самый верный путь!
Я педагог! Я воспитатель! Когда я иду по городу, и ко мне подбегают и
обнимают мои воспитанники, когда со мной здороваются молодые люди – бывшие мои
выпускники, когда мне улыбаются, как доброму знакомому, родители этих ребят, я
лишний раз убеждаюсь – выбрала свою профессию сердцем!
Сеять разумное, доброе, вечное – это незыблемый педагогический принцип, но
иногда необходимо просто «перевернуть» мир ребенка, что называется с ног на
голову, чтобы донести до него это разумное и вечное…
Сегодня педагогу очень сложно
конкурировать с медиа пространством, которое давит и довлеет над малышами. К
сожалению, мы не можем поставить цензурные фильтры на телевизоры и гаджеты,
поэтому каждый день ставишь для себя все новые и новые задачи и вершины. Только
так я могу доказать малышам, что я познавательней и ярче телевизионных героев,
что наши совместные игры веселей и интересней компьютерных.
Бесспорно, что и компьютер может быть
полезен и необходим. Вот здесь так важно все направить в нужное русло, а уж в
этом вопросе приходится быть педагогом не столько для детей, сколько для их
родителей. Для того чтобы ты был
услышан, важно чтоб тебя хотели услышать! И вот здесь ты понимаешь есть ли у
тебя контакт и взаимоуважение с родителями. Нелегко завоевать детское доверие и
любовь, еще сложнее заработать авторитет у родителей. Это сложнейший ежедневный
труд и в том числе над собой.
Но когда профессия стала твоим смыслом
жизни, твоей отдушиной, продолжением твоего я, то любые трудности преодолимы. Я
определила для себя несколько принципиальных позиций: нет трудных детей – есть
загадочные, а значит, я должна найти ключ к этому ребусу; нет необучаемых детей
– есть дети «открытие», а значит я с ними тоже учусь, познаю мир, обретаю новые
знания; нет конфликтных родителей – есть недопонятые и недолбленые в свое время
дети, и тут как с малышами – нужен индивидуальный подход.
И есть еще один немаловажный нюанс в моей
профессии – искусство перевоплощения! Уверена, что только воспитатель может
быть одновременно и наставником, и педагогом, и артистом! Сегодня я царевна
Несмеяна, завтра веселый Петрушка, вчера была Бабой-Ягой, а послезавтра буду
Домовенком. И я это люблю, потому, что я люблю дарить детям радость!
Я учу и готова учиться!
Я дарю и готова принять!
Педагог я! И буду я этим гордиться!
Я готова вселенную счастьем объять!