О себе

30.11.2020

Сведения о педагоге

17.01.2022

Общие сведения

Ульянова Светлана Адамовна

Дата рождения:23.01.1971г.,

Воспитатель 1 категории

Образование: среднее специальное; закончила Ялтинское педагогическое училище в 1990г. по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация: воспитатель детского сада.

Стаж работы: 25 лет

Сведения о повышении квалификации

     «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Номер удостоверения 3480; 23.04.2018 г. 72 часа. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического  образования».

     «Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек». Удостоверение РК 0000028502, регистрационный номер 9095;

30.11.2018 г. 36 часов. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического  образования».

     «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога». Номер удостоверения 1695; 08.12.2018 г. 20 часов. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического  образования»

Эссе

01.09.2023

«Я – педагог»                                       Хочу такой сайт

     Наверное, здорово, когда еще со школьной скамьи ты знаешь – кем ты хочешь быть. Увы, это не про меня…  

   Звенит последний звонок, вот она - путевка в жизнь! А мне почему-то не радостно, а страшно – что будет завтра?

    «Дочка, ты – педагог!» – сказала, как отрезала мама. «Ты любишь детей, ты любишь учиться и учить. Да, мама права!» – резюмировал отец. И тут просто прозрение, да я – педагог, я хочу работать с детьми! Я просто боялась эту свою мечту озвучить сама для себя, ведь в наше время, особенно для деревенских детей, педагоги – это небожители! Не только мы – дети, но и наши родители считали, что воспитатель, учитель – это одни из лучших людей, это эталон воспитания, ума, благородства! Очевидно, боясь не дотянуть до этой высокой планки я и не могла определиться со своим выбором профессии. Но вера моих родителей в меня помогла мне выбрать самый верный путь!

     Я педагог! Я воспитатель! Когда я иду по городу, и ко мне подбегают и обнимают мои воспитанники, когда со мной здороваются молодые люди – бывшие мои выпускники, когда мне улыбаются, как доброму знакомому, родители этих ребят, я лишний раз убеждаюсь – выбрала свою профессию сердцем!

  Сеять разумное, доброе, вечное  – это незыблемый педагогический принцип, но иногда необходимо просто «перевернуть» мир ребенка, что называется с ног на голову, чтобы донести до него это разумное и вечное…       

 Сегодня педагогу очень сложно конкурировать с медиа пространством, которое давит и довлеет над малышами. К сожалению, мы не можем поставить цензурные фильтры на телевизоры и гаджеты, поэтому каждый день ставишь для себя все новые и новые задачи и вершины. Только так я могу доказать малышам, что я познавательней и ярче телевизионных героев, что наши совместные игры веселей и интересней компьютерных.

   Бесспорно, что и компьютер может быть полезен и необходим. Вот здесь так важно все направить в нужное русло, а уж в этом вопросе приходится быть педагогом не столько для детей, сколько для их родителей.  Для того чтобы ты был услышан, важно чтоб тебя хотели услышать! И вот здесь ты понимаешь есть ли у тебя контакт и взаимоуважение с родителями. Нелегко завоевать детское доверие и любовь, еще сложнее заработать авторитет у родителей. Это сложнейший ежедневный труд и в том числе над собой.

 Но когда профессия стала твоим смыслом жизни, твоей отдушиной, продолжением твоего я, то любые трудности преодолимы. Я определила для себя несколько принципиальных позиций: нет трудных детей – есть загадочные, а значит, я должна найти ключ к этому ребусу; нет необучаемых детей – есть дети «открытие», а значит я с ними тоже учусь, познаю мир, обретаю новые знания; нет конфликтных родителей – есть недопонятые и недолбленые в свое время дети, и тут как с малышами – нужен индивидуальный подход.

  И есть еще один немаловажный нюанс в моей профессии – искусство перевоплощения! Уверена, что только воспитатель может быть одновременно и наставником, и педагогом, и артистом! Сегодня я царевна Несмеяна, завтра веселый Петрушка, вчера была Бабой-Ягой, а послезавтра буду Домовенком. И я это люблю, потому, что я люблю дарить детям радость!

                     Я учу и готова учиться!                                                       

                     Я дарю и готова принять!

                     Педагог я! И буду я этим гордиться!

                     Я готова вселенную счастьем объять!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».