Конспект режисёрской игры "Теремок"
17.12.2019
КОНСПЕКТ
проведения режиссерской игры для средней группы
"Теремок"
"Теремок"
Цель: Разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок».
Задачи:
Образовательные:
-Научить детей воспроизводить действия персонажей сказки;
-Совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;
Развивающие:
-Развивать связную речь детей, познавательные способности в процессе игры;
воображение, память, произвольное движение рук.
Воспитательные:
-Воспитывать любовь к сказкам и сопереживать их героям.
Дидактический материал: Материалы к сказке теремок, игровое поле.
Роли: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка,
волк-серый бочок, медведь.
Ход игры:
Ребята давайте с вами сыграем в интересную сказку «Теремок».
Ребята, а вы знаете, какие животные живут в теремке?
Теперь давайте выберем, кто кем хочет быть. Кто у нас первый в сказке
появляется? (мышка)
Кто хочет быть мышкой? Второй кто?(лягушка-квакушка.) Кто будет лягушкой?
Кто следующий приходит? ( зайчик-побегайчик) Кто у нас будет зайкой?
А хитрой лисичкой-сестричкой, кто будет? Потом у нас приходит волчок, кто им
будет?
И последний у нас кто? (медведь) А кто у нас за мишку будет играть?
Да
Дети перечисляют
животных: мышка-
норушка, лягушка-
квакушка, зайчик-
побегайчик, лисичка-
сестричка, волчок-серый
бочок, медведь косолапый
Основная
Я в роли автора:
Автор: -Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,
остановилась и спрашивает:
Саша:- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Автор: -Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке. Прискакала
лягушка-квакушка:
Олеся:- Теремок-теремок! Кто в
тереме живет?
Саша: -Я, мышка-норушка, а ты кто?
Олеся: - А я лягушка-квакушка.
Саша: -Ступай ко мне жить.
Автор: -Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал зайчик:
Петя: -Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Саша: -Я, мышка-норушка,
Олеся: -Я, лягушка-квакушка, а ты кто?:
Петя: -Я зайчик- побегайчик.
Олеся: -Ступай к нам жить.
Автор: -Стали они втроем жить. Прибежала лисичка:
Женя: -Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Саша: - Я Мышка-норушка
Олеся: - Я лягушка-квакушка,
Петя: -Я, зайчик-побегайчик, а ты кто?
Женя: - А я лисичка-сестричка.
Дети: -Иди к нам.
Автор: -Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал
волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Дима: -Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Дети: -Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-
сестричка, а ты кто?
Дима: -А я волчок-серый бочок.
Дети: Иди к нам жить!
Автор: -Стали пятеро жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь
теремок остановился и заревел:
Миша: -Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Дети: -Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-
сестричка, волчок-серый бочок.
Миша: -А я медведь-косолапый!.
Дети: -Иди к нам жить.
Автор: -Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
Миша: -Я лучше у вас на крыше буду жить.
Дети: -Да ты нас раздавишь!
Миша: -Нет, не раздавлю.
Дети: -Ну так влезай!
Автор: -Влез медведь на крышу и только уселся и затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Выбежали звери, расстроенные, не знают, где им жить теперь. Но потом договорились каждый по веточке, да по бревнышку принести, чтобы теремок заново смастерить. Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! И стали дружно жить-поживать и добра наживать. Помощь детям в словах их героев, если они их забывают. Заключительная Ребята, вам понравилось играть свои роли? Тяжело ли вам было озвучивать свои роли? Даже ребята если вам и было трудно вы все равно большие молодцы, хорошо каждый сыграл свою роль! Спасибо, мне было приятно с вами поиграть! Да Да/нет Вопросы и похвала
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.12.2021
Дата обновления: 27.12.2021
Дата публикации: 17.12.2019