Моя методическая копилка

01.01.2024

08.01.2024

92561305_f95ab90d7ba8.jpg

ЦЕЛЬ: - Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе ЗАДАЧИ: Образовательные: - Обогащать представления детей о профессии продавца и назначении необходимого инвентаря (касса, деньги, корзинка, продукты). - Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Развивающие: - Развивать умения творчески использовать в играх представление об окружающей жизни. - Развивать любознательность, заинтересованность. - Развивать умение обсуждать сюжет, игровые действия, распределить роли. Побуждать детей к ролевому диалогу в процессе игры. Воспитательные: - Воспитывать готовность к взаимопомощи и сотрудничеству в процессе реализации сюжета игры.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2021

IMG_20210301_091739 (1).jpg

Цель занятия: Обезопасить жизнедеятельность детей, подготовить к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями – учить правильно выходить из них. Закреплять меры предосторожности, формировать устойчивую потребность безопасного поведения. Развивать речевую активность, фиксировать сумму усвоенных знаний. Воспитывать общественное сознание и чувство ответственного потребителя. Задачи: 1. Образовательная область социально-коммуникативное развитие: - обогащать словарный запас детей, развитие разговорной речи; - обсуждать с детьми информацию о явлениях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения; - помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать различные ситуации; - выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, помогать логично и понятно высказывать суждение, свободно общаться; - совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и слушать их; - формировать элементарные представления о способах взаимодействия с природой, окружающей средой. 2. Образовательная область познание: - расширять знания детей о способах защиты от короновируса в доступной форме; -упражнять детей в умении правильно одевать маску; -незнакомые предметы оставлены в общественном месте; -рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как обнаружение опасного предмета, научить детей правильно вести себя в таких случаях, чтобы избежать несчастного случая. - формирование у детей представления о том, почему, убегая из зоны огня, нужно прикрывать рот и нос мокрым платком; - формирование у детей представления о том, почему надо бежать, пригибаясь к земле; - формирование у детей представления о том, кто и как может потушить лесной пожар; - формирование у детей представления о том, почему в лесу нельзя баловаться со спичками, поджигать ветки и траву, бросать бутылки и осколки стекла; 3. Развивающая задача: - развивать внимательность, осторожность, память, активный словарь детей, мелкую моторику. -развивать мышление в ходе беседы «огонь хорошо, огонь плохо» -развивать креативность, умение создать запрещающий знак «что в лесу разводить огонь нельзя» 4. Воспитательная задача: - воспитывать аккуратность, внимательность, осторожность на прогулках в лесу; - не причинять вред природе, окружающей среде; - воспитывать умения вести себя в черезвычайных ситуациях.

Просмотров всего: , сегодня:

26.11.2020

1.jpg

ЦЕЛЬ: знакомство детей с понятием «психологическое здоровье». Задачи: • Познакомить детей с понятием «психологическое здоровье» и его составляющими; • Обучение навыкам взаимодействия, сотрудничества; • Обучение адекватным способам выражения своих эмоций, душевного состояния; • Развитие умения выражать свое отношение к окружающим при помощи слов, жестом, мимики, эмоций; • Создание чувства сплоченности коллектива; • Снятие напряжение, релаксация; • Создание положительного эмоционального настроения.

Просмотров всего: , сегодня:

27.01.2020

IMG-1b3ae4514e7135156db1628a609ea172-V.jpg

• ЦЕЛЬ: Формировать у детей систему элементарных экологических знаний. ЗАДАЧИ: Образовательные : • Познакомить детей с можжевельником – кустом и деревом. • Систематизировать знания об особенностях строения дерева. • Уточнить знания детей об изменениях в природе в зимнее время. • Познакомить детей с новой подвижной игрой «Птичка». • Развивать у детей умение устанавливать элементарные связи между живой и неживой природой, видеть причинно-следственные связи. • Закрепить знания о сезонных изменениях объектов экологической тропы. Развивающие: • Закреплять умение детей узнавать и называть деревья и кустарники на участке своей группы и на территории детского сада. • Закрепить понятие «перелетные птицы» и правильно их называть. • Совершенствовать умение слушать вопрос и отвечать на него полным распространённым предложением. • Развивать память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами; умение сосредотачивать своё внимание на рассматриваемых объектах; • способствовать двигательной активности детей. Воспитательные: • Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, восприятию её красоты. • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание и умение оказывать ей помощь. • Воспитывать дружеские отношения в процессе разных видов деятельности на прогулке.

Просмотров всего: , сегодня:

17.12.2019

1419541515.jpg

Цель: Разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: -Научить детей воспроизводить действия персонажей сказки; -Совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; Развивающие: -Развивать связную речь детей, познавательные способности в процессе игры; воображение, память, произвольное движение рук. Воспитательные: -Воспитывать любовь к сказкам и сопереживать их героям.

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2018

1.jpg

Цель: закрепить представление детей о характерных признаках осени, уточнить представление об изменениях в жизни птиц и животных, воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Задачи: Образовательная: учить называть приметы осени, выявить учения детей в счете до 4, различать и называть цифры 1 – 4. Упражнять в умении срезать углы у прямоугольника, придавая образ гриба. Развивающая: Развивать диалогическую речь; мелкую моторику руки, стимулировать мыслительную и речевую активность. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в коллективе.

Просмотров всего: , сегодня:

17.10.2017

1.jpg

Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать. Задачи ОО в интеграции: - «Познавательное развитие»: расширение кругозора; развитие познавательных процессов (внимание, память); формирование первичных представлений об окружающем мире; о себе; о других людях; о социокультурных общечеловеческих ценностях. - «Речевое развитие»: активизация словаря; формирование грамматического строя речи. - «Физическое развитие»: укреплять здоровье детей используя дыхательную гимнастику; массаж рук; цвето и аромотерапию. Предпосылки учебной деятельности: формирование у детей опыта поведения в среде сверстников; умения оценивать ситуацию и проявлять заботу.

Просмотров всего: , сегодня:

14.12.2016

img-39388-15173807659445.jpg

Программное содержание: закреплять правильное отчетливое произношение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки {ч-ц}; {ш-ж}. Продолжать четко определять место звука в слове, придумывать и отображать в рисунке слова {P}. Упражнять в образовании однокоренных слов: зима и снег, сложных слов, обозначающие характерные признаки птиц и животных, правильно использовать предлоги: {в}, {на} в предложении. Продолжать учить составлять описательные рассказы по схеме. Развивать творчество, мышление, умение работать в паре, воспитывать чувство переживания за команду и желание выигрывать.

Просмотров всего: , сегодня:

07.12.2016

1.jpg

Программное содержание - обогащать знания детей о Российской армии, её назначении; - закрепить знания о родах войска, флага, отличительных знаках; - познакомить с историей и развитием военной техники, обмундирования; - учить слушать рассказ (анализировать), переживать вместе с героем, оценивать его поступки; - вызвать желание подготовить поздравительную стенгазету; - воспитывать чувство за Российскую армию желание служить.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2016

в школу-large.png

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».