12.12.2024
Внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма возрастает с каждым годом. Безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения им правил поведения на улице. Культура безопасного поведения на дорогах подразумевает неукоснительное соблюдение правил безопасности, умение применять их на практике. Только последовательное обучение детей правилам поведения и ориентации на улице поможет решить эту проблему.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования устойчивых навыков и привычек. Выработать привычку правильно вести себя на улице, умение ориентироваться в различной обстановке, воспитать в ребенке грамотного пешехода — ответственная задача детского сада и семьи.
Основные направления работы по обучению безопасному поведению на дороге:
1. Профилактическое направление:
- Обеспечение знаний о транспортной среде города;
- Предупреждение попаданий детей в различные «дорожные ловушки»;
- Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий.
2.Организационное:
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (по ПДД);
- Определение уровней форсированности умений и навыков по ППД у воспитанников;
- Изучение передового опыта, отбор и внедрение эффективных методик и технологий;
- Пропаганда
знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.